Первая пекарня была открыта в 2013 году в Казани, на сегодняшний момент функционирует 200 магазинов. В данном формате выпечка осуществляется из полуфабрикатов, что позволяет упростить производственный процесс и стандартизировать качество. Некоторые магазины имеют небольшой кафетерий, что повышает привлекательность торговой точки и создает дополнительный трафик. Несмотря на малый формат сеть работает на федеральном уровне и стабильно обеспечивает своих потребителей отличной продукцией. Франчайзор осуществляет серьезную поддержку, обеспечивая не только полуфабрикатами и технологиями, но проводит регулярное обучение и повышение квалификации всего персонала сети. Для открытия торговой точки в формате франшизы «Добропек» потребуются инвестиции в размере около 2,7 млн рублей.
Свежие записи
Вы можете абсолютно бесплатно заказать разработку проекта планировки магазина или торговой точки по одной из франшиз, обратившись к нам.
ПРОЕКТ МАГАЗИНА
Мы разработаем решение в соотвествии с требованиями франчайзора, а также сделаем расчет необходимых инвестиций и сориентируем по срокам вввода объекта в эксплуатацию.